ул. Кастро, 444
Маунтин-Вью
Калифорния
94041
Соединенные Штаты

условия обслуживания


следующие положения и условия регулируют все виды использования веб-сайта dakwak.com и всего контента, услуг и продуктов, доступных на веб-сайте или через веб-сайт (совместно именуется - веб-сайт).

Сайт управляется и принадлежит компании Dakwak, Inc. ("Dakwak"). Веб-сайт предлагается при условии принятия без изменений всех условий, содержащиеся здесь, и всех других правил и принципов эксплуатации (включая, без ограничения, положение о конфиденциальности Dakwak) и процедур, которые могут быть опубликованы время от времени на этом сайте (далее "соглашение").

пожалуйста, внимательно прочитайте настоящий договор до начала пользования этим сайтом.

Если вы заходите на наш сайт или пользуетесь какой-либо его частью, вы соглашаетесь с условиями этого договора.

если Вы не согласны со всеми условиями и положениями данного соглашения, Вы не можете зайти на сайт и пользоваться услугами сайта.

если данные положения и условия рассматриваются в качестве оферты dakwak, акцепт явно ограничен рамками этих положений.

этот веб-сайт доступен только для физических лиц в возрасте от 13 лет.


ваша учетная запись и веб-сайты dakwak.com

Если вы создадите аккаунт на сайте, то вы становитесь ответственными за поддержание безопасности вашего аккаунта и веб-сайтов, которые используют услуги веб-сайта, и вы полностью ответственны за все действия, которые совершаются на аккаунтах и веб-сайтах и любые другие действия, которые совершаются в связи с аккаунтом и/или веб-сайтом.

вы не можете описывать или присваивать ключевые слова вашему аккаунту или вебсайтам в ложном или противозаконном ключе, включая случаи злоупотребления именами или репутацией других лиц, и dakwak может изменять или удалять любое описание или ключевые слова, которые он сочтет неуместными или противозаконными, либо иным образом способными создать юридические проблемы для dakwak.

вы должны немедленно сообщать Dakwak о любом несанкционированном использовании моих сайтов, вашего аккаунта, а также о любых других нарушениях безопасности.

dakwak не будет нести ответственности за любые ваши действия или бездействие, в том числе за убытки любого рода, причиненные в результате подобных действий или бездействия.


ответственность тех, кто сделал вклад

Если вы управляете сайтом, находящимся на обслуживании в Dakwak, публикуете материал на сайте, публикуете ссылки, или же любым другим способом делаете (или позволяете третьим лицам делать) материал доступным на сайте (любой материал, "контент"), вы несете полную ответственность за содержимое материала, и за любой вред, который может произойти от этого материала. Это действительно в любом случае, независимо от того, является ли материал текстом, графикой, аудио-файлом, или же приложением. Делая контент доступным, вы гарантируете, что

Скачирование, копирование и использование контента не должны нарушать прав собственности, включая, но не ограничиваясь, авторское право, патенты, торговые знаки, или коммерческую тайну, любой третьей стороны:

  • Если ваш работодатель имеет право на интеллектуальную собственность, которую вы создаете, вы должны либо (i) получить разрешение от Вашего работодателя на размещение или публикацию контента, включая, но не ограничиваясь любым программным обеспечением, или же (ii) должны получить от Вашего работодателя отказ от всех прав на использование содержания.
  • вы полностью выполнили условия лицензий третьих сторон, касающихся контента, и вы предприняли все необходимые меры для передачи конечным пользователям всех необходимых условий.
  • Контент не содержит и не устанавливает никаких вирусов, червей, троянских программ и другого вредоносного или разрушительного содержания.
  • контент не является спамом и не содержит антиэтичного или нежелательного коммерческого контента, созданного для перенаправления трафика на сайты третьих сторон или накрутки поисковых рейтингов сайтов третьих сторон, или для проведения незаконной деятельности (такой как фишинг)либо введения получателей в заблуждение относительно источника материала (такого как спуфинг).
  • контент не носит порнографического характера, не содержит угроз и не подстрекает к насилию в отношении физических лиц или организаций, а также не нарушает права конфиденциальности или права на огласку любой третей стороны.
  • ваш вебсайт не носит названия, заставляющего ваших читателей думать, что вы являетесь другим лицом или компанией. например, url или название вашего сайта не являются именем лица или названием компании, не являющихся вашим именем или наименованием.
  • вы при условии, что контент содержит программный код, правильно классифицировали и/или описали тип, сущность, виды и последствия использования материалов независимо от того, просила ли вас сделать это компания dakwak или нет.
  • Отсылая контент в Dakwak для публикации на вашем сайте, вы предоставляете Dakwak безвозмездные международные, неисключительные права на воспроизведение, модификацию, адаптацию и публикацию контента только для цели отображения, распределения или продвижения вашего сайта. Если вы удалите контент, то Dakwak приложит усилия для удаления его в сайта, но вы признаете, что кэшированные копии или отсылки к контенту не могут быть удалены немедленно.

У Dakwak есть право (но не обязанность), не ограничивая любую из этих заверений или гарантий, по своему усмотрению отказать в размещении или удалить любой контент, который, по мнению Dakwak, нарушает договор или может быть вредоносным или нежелательным, или же не позволить получиться доступ к сайту любому посетителю или боту по любой причине. У Dakwak нет обязанности возвращать внесенную заранее плату в качестве компенсации.


платежи и продление

общие условия

На сайте доступны такие платные услуги, как перевод через посредника или местный перевод (далее "подписка"). Выбирая подписку, вы соглашаетесь оплатить Dakwak сумму этой подписки. Оплата будет взиматься постфактум в последний день 30-дневного периода, начиная с даты, когда вы подписались, и покроет использование этой подписки, как указано. Плата за подписку не возвращается.

На сайте доступны опциональные платные услуги вроде редактирования (любые такие услуги, "услуга"). Выбирая услугу, вы соглашаетесь оплатить Dakwak стоимость этой услуги. Оплата будет взиматься в режиме предоплаты начиная с дня вашей подписки на услугу и покроют использование этой услуги, как обозначено. Оплата за услуги не возвращается.

автоматическое продление

Пока вы не уведомите Dakwak до конца периода подписки о том, что вы хотите прекратить подписку, ваша подписка будет автоматически возобновляться и вы уполномочиваете нас собирать ежегодную или ежемесячную оплату за эту подписку (а также все налоги) при помощи кредитной карты или любого другого способа оплаты, который доступен для вашего аккаунта. Подписка может быть прекращена в любой момент в секции "Подписки" в вашем личном кабинете.

Расходы по установке

Dakwak обычно не имеет платы за установку или сборы, но сборы по установке могут применяться, если существует техническая часов Добавлена ​​поддержка для вашего начальной установки.


обязанность посетителей сайта

dakwak не проверяла и не может проверять все материалы, размещаемые на веб-сайте, и, следовательно, не может нести ответственность за содержание таких материалов или последствия их использования.

эксплуатируя веб-сайт, dakwak не делает тем самым заявлений и не подразумевает, что она одобряет размещаемые на нем материалы, или что она уверена, что такие материалы являются точными, полезным или не несут вреда.

Вы ответственны за защиту себя и вашего компьютера от вирусов, червей, троянов и другого вредоносного или разрушительного контента. На сайте могут содержаться материалы оскорбительного, скандального или же спорного характера, а также материалы с техническими неточностями, опечатками и другими ошибками. На сайте также могут находится материалы, которые нарушают неприкосновенность частной жизни или право на гласность, или же нарушают неприкосновенность интеллектуальной собственности и другие права третьих лиц, или же материалы, скачивание, копирование или же использование которых попадает под отдельные условия, явные или неявные. Dakwak не несет никакой ответственности за любой вред, который понесло за собой посещение этого сайта, или же скачивание любого контента на сайте.


контент, размещенный на других веб-сайтах

мы не проверяли и не можем проверить все материалы, доступ к которым предоставляется через веб-сайты или веб-страницы, ссылки на которые содержаться на dakwak.com или которые ссылаются на dakwak.com.

У Dakwak нет контроля над другими сайтами и страницами, не относящимися к Dakwak, и он не несет ответственности за их содержимое и его использование. Ставя ссылку на сайт или страницу вне Dakwak, Dakwak не пропагандирует эту страницу или сайт.

вы отвечаете за принятия необходимых мер для защиты вас и ваших компьютерных систем от вирусов, червей, троянских коней и прочего вредоносного или разрушительного контента.

dakwak отказывается от любой ответственности за ущерб, возникающий в результате вашего использования веб-сайтов и веб-страниц, не принадлежащих dakwak.


нарушение авторских прав и правила защиты авторских прав в цифровую эпоху

dakwak просит других уважать права компании на интеллектуальную собственность, также как сами уважают права на интеллектуальную собственность других.

если вы считаете, что материалы, размещенные на сайте или ссылки на которые размещены на сайте dakwak.com, нарушают ваши авторские права, просим вас проинформировать dakwak в соответствии со статьей цифрового тысячилетия политики конфиденциальности dakwak.

dakwak отреагирует на все подобные уведомления, в том числе, если понадобится, удалением правонарушающих материалов и блокировкой ссылок на правонарушающие материалы.

dakwak прекратит доступ к сайту и запретит его использование пользователям, уличенным в нарушении авторских прав или другой интеллектуальной собственности dakwak или других сторон.

в случае прекращения действия, dakwak не несет обязательств по возврату любой суммы денежных средств, ранее уплаченных dakwak.


интеллектуальная собственность

настоящее соглашение не передает от dakwak к вам никаких прав интеллектуальной собственности, принадлежащих dakwak или третьей стороне, и все права, наименования и интересы, являющиеся частью такой собственности остаются исключительно с dakwak. dakwak, dakwak.com, логотип dakwak.com, и все прочие торговые знаки, знаки обслуживания, графические элементы и логотипы, используемые в связи с dakwak.com, или вебсайт являются торговыми знаками или зарегистрированными торговыми знаками dakwak или лицензиаров dakwak.

прочие торговые марки, знаки обслуживания, графические изображения и логотипы, используемые на этом веб-сайте могут быть торговыми марками иных третьих сторон.

ваше использование данного веб-сайта не дает вам никаких прав и не является предоставление лицензии на воспроизведение или другого рода использование любых торговых марок dakwak или третьих сторон.


рекламные объявления

dakwak оставляет за собой право показывать рекламу на вашем веб-сайте, если только вы не приобретете платную подписку.


менять

dakwak оставляет за собой право исключительно по своему усмотрению изменять любую из частей настоящего соглашения или заменять ее.

вы самостоятельно отвечаете за выполнение периодических проверок того, не внесены ли изменения в это соглашение. продолжение использование вами веб-сайта после размещения любых изменений к настоящему соглашению представляет собой согласие с этими изменениями.

dakwak также может в будущем предложить новые услуги и /или функции на своем веб-сайте (в том числе выпустить новые инструменты и ресурсы).

такие новые функции и/или услуги регулируются положениями и условиями соглашения.


прекращение действия

dakwak может с любого момента немедленного прекратить ваш доступ ко всему веб-сайту или любой его части в любое время, с указанием причин или без указания причин, с уведомлением или без уведомления.

Если вы хотите расторгнуть настоящий договор или закрыть ваш аккаунт на dakwak.com, просто прекратите пользоваться сайтом.

Несмотря на вышесказанное, если у вас есть аккаунт подписки, то такой аккаунт может быть удален Dakwak, только если вы совершили материальное нарушение этого соглашения и не возместили ущерб в течении тридцати (30) дней от поступления уведомления от Dakwak. При этом условии Dakwak может удалить сайт незамедлительно, как часть общего отключения от наших услуг. Все положения настоящего соглашения, которые по своей природе должны остаться после отключения от услуг, должны остаться - включаю, без ограничений, соглашения о собственности, гарантийные обязательства, возмещения и ограничения ответственности.


отказ от гарантий

Веб-сайт предоставляется "как есть". Dakwak и его поставщики и лицензиары отказываются от всех гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, включая, без ограничения, гарантии товарного состояния, пригодности для конкретной цели и отсутствия нарушений.

Ни dakwak, ни его поставщики и лицензиары не предоставляют никаких гарантий того, что сайт будет без ошибок или что доступ к нему будет непрерывный или бесперебойный. Если вы на самом деле читаете это, вот условие. Вы понимаете, что вы скачиваете или иным образом получить контент или услуги через веб-сайт на свой страх и риск.


ограничение ответственности

ни при каких обстоятельствах компания dakwak, или ее поставщики, или ее лицензиары в отношении любого вопроса, затрагиваемого в настоящем соглашении или любом ином договоре, или в силу небрежности, безусловной ответственности или по прочим основаниям, вытекающим из правовой теории или теории справедливости, за:

  • любые фактические, случайные или косвенные убытки;
  • стоимость закупки замещающих продуктов и услуг;
  • за перерывы в использовании, или потерю или повреждение данных; или
  • за любые суммы, которые превосходят сборы, уплаченные вами dakwak согласно настоящему соглашению в течение 3- месячного периода до возникновения основания до подачи иска.

dakwak не несет финансовой ответственности за неисполнение обязательств или задержку, если оно или она обусловлены обстоятельствами вне ее разумного контроля. вышеизложенное положение не применяется в той части, в какой оно противоречит применимому праву.


общие заявления и гарантии

вы заявляете и гарантируете, что:


  • Ваше использование сайта должно быть в строгом соответствии положению о конфиденциальности Dakwak, со всеми сопутствующими законами и нормативными актами (включая, без ограничения, любой местный закон или нормативный акт в вашей стране, штате, городе или другой зоне, о поведении онлайн и о допустимом контенте, и включая все применимые законы, касающиеся передачи технических данных из США или из страны вашего местонахождения) и
  • ваше использование веб-сайта не нарушает и не ущемляет права интеллектуальной собственности любой третьей стороны.

возмещение

вы соглашаетесь гарантировать возмещение убытков и ограждать от ответственности dakwak, ее подрядчиков, лицензиатов и их соответствующих директоров, должностных лиц, работников и представителей за и против любых претензий и расходов, включая расходы на адвоката,возникающие из вашего использования веб-сайта, в том числе, без ограничений, из нарушения данного соглашения.


разное

этот договор составляет полное соглашение между dakwak и вами относительно предмета настоящего договора, и они могут быть изменены в письменной форме посредством подписания уполномоченным руководителем dakwak или посредством размещения dakwak измененной версии.

За исключением случаев, когда применимый закон, если таковой существует, предусматривает иное, настоящее Соглашение, никакого доступа к или использования веб-сайта будет регулироваться в соответствии с законами штата Калифорния, США, за исключением положений, противоречащих действующему закону, и выбора места проведения любые споры, возникающие из или в связи с любым из того же будут государственные и федеральные суды, расположенные в штате Калифорния.


Гарантия 30 дневный возврат денег

30-дневные деньги назад соглашение действует только для клиентов, которые потребляли менее 50% своего месячного пособия машинного перевода.

444, Castro st
Mountain View
California
94041
United States

Terms of Service


The following terms and conditions govern all use of the dakwak.com website and all content, services and products available at or through the website (taken together, the Website).

The Website is owned and operated by dakwak, Inc. ("dakwak"). The Website is offered subject to your acceptance without modification of all of the terms and conditions contained herein and all other operating rules, policies (including, without limitation, dakwak’s Privacy Policy) and procedures that may be published from time to time on this Site by dakwak (collectively, the "Agreement").

Please read this Agreement carefully before accessing or using the Website.

By accessing or using any part of the web site, you agree to become bound by the terms and conditions of this agreement.

If you do not agree to all the terms and conditions of this agreement, then you may not access the Website or use any services.

If these terms and conditions are considered an offer by dakwak, acceptance is expressly limited to these terms.

The Website is available only to individuals who are at least 13 years old.


Your dakwak.com Account and Websites

If you create an account on the Website, you are responsible for maintaining the security of your account and My Websites operating under the Website's services, and you are fully responsible for all activities that occur under the account or websites and any other actions taken in connection with the account and/or websites.

You must not describe or assign keywords to your account or websites in a misleading or unlawful manner, including in a manner intended to trade on the name or reputation of others, and dakwak may change or remove any description or keyword that it considers inappropriate or unlawful, or otherwise likely to cause dakwak liability.

You must immediately notify dakwak of any unauthorized uses of My Websites, your account or any other breaches of security.

dakwak will not be liable for any acts or omissions by You, including any damages of any kind incurred as a result of such acts or omissions.


Responsibility of Contributors

If you operate a websites under dakwak's service, post material to the Website, post links on the Website, or otherwise make (or allow any third party to make) material available by means of the Website (any such material, "Content"), You are entirely responsible for the content of, and any harm resulting from, that Content. That is the case regardless of whether the Content in question constitutes text, graphics, an audio file, or computer software. By making Content available, you represent and warrant that.

the downloading, copying and use of the Content will not infringe the proprietary rights, including but not limited to the copyright, patent, trademark or trade secret rights, of any third party :

  • if your employer has rights to intellectual property you create, you have either (i) received permission from your employer to post or make available the Content, including but not limited to any software, or (ii) secured from your employer a waiver as to all rights in or to the Content.
  • you have fully complied with any third-party licenses relating to the Content, and have done all things necessary to successfully pass through to end users any required terms.
  • the Content does not contain or install any viruses, worms, malware, Trojan horses or other harmful or destructive content.
  • the Content is not spam and does not contain unethical or unwanted commercial content designed to drive traffic to third party sites or boost the search engine rankings of third party sites, or to further unlawful acts (such as phishing) or mislead recipients as to the source of the material (such as spoofing).
  • the Content is not pornographic, does not contain threats or incite violence towards individuals or entities, and does not violate the privacy or publicity rights of any third party.
  • your website is not named in a manner that misleads your readers into thinking that you are another person or company. For example, your website’s URL or name is not the name of a person other than yourself or company other than your own.
  • you have, in the case of Content that includes computer code, accurately categorized and/or described the type, nature, uses and effects of the materials, whether requested to do so by dakwak or otherwise.
  • By submitting Content to dakwak for inclusion on your website, you grant dakwak a world-wide, royalty-free, and non-exclusive license to reproduce, modify, adapt and publish the Content solely for the purpose of displaying, distributing and promoting your website. If you delete Content, dakwak will use reasonable efforts to remove it from the Website, but you acknowledge that caching or references to the Content may not be made immediately unavailable.

Without limiting any of those representations or warranties, dakwak has the right (though not the obligation) to, in dakwak’s sole discretion refuse or remove any content that, in dakwak’s reasonable opinion, violates any dakwak policy or is in any way harmful or objectionable, or terminate or deny access to and use of the Website to any individual or entity for any reason, in dakwak’s sole discretion. dakwak will have no obligation to provide a refund of any amounts previously paid.


Payment and Renewal

General Terms

Primary paid services such as Translation Proxy Services or Locally Installed Translation Services are available on the Website (any such services, a "Subscription"). By selecting a Subscription you agree to pay dakwak the fees indicated for that subscription. Payments will be charged on a post-pay basis on the last day of a 30 days period since you signed up for a Subscription and will cover the use of that Subscription as indicated. Subscription fees are not refundable.

Optional paid services such as Post Editing Services are available on the Website (any such services, a "Service"). By selecting a Service you agree to pay dakwak the fees indicated for that service. Payments will be charged on a pre-pay basis on the day you sign up for a Service and will cover the use of that Service as indicated. Service fees are not refundable.

Automatic Renewal

Unless you notify dakwak before the end of the applicable subscription period that you want to cancel a Subscription, your Subscription will automatically renew and you authorize us to collect the then-applicable annual or monthly subscription fee for such Subscription (as well as any taxes) using any credit card or other payment mechanism we have on record for you. Subscriptions can be canceled at any time in the Subscriptions section of your account’s dashboard.

Setup Charges

Dakwak usually has no setup fees or charges but Setup charges may apply if there is a technical support hours added to your initial setup.


Responsibility of Website Visitors

dakwak has not reviewed, and cannot review, all of the material, posted to the Website, and cannot therefore be responsible for that material’s content, use or effects.

By operating the Website, dakwak does not represent or imply that it endorses the material there posted, or that it believes such material to be accurate, useful or non-harmful.

You are responsible for taking precautions as necessary to protect yourself and your computer systems from viruses, worms, Trojan horses, and other harmful or destructive content. The Website may contain content that is offensive, indecent, or otherwise objectionable, as well as content containing technical inaccuracies, typographical mistakes, and other errors. The Website may also contain material that violates the privacy or publicity rights, or infringes the intellectual property and other proprietary rights, of third parties, or the downloading, copying or use of which is subject to additional terms and conditions, stated or unstated. dakwak disclaims any responsibility for any harm resulting from the use by visitors of the Website, or from any downloading by those visitors of content there posted.


Content Posted on Other Websites

We have not reviewed, and cannot review, all of the material, made available through the websites and webpages to which dakwak.com links, and that link to dakwak.com.

dakwak does not have any control over those non-dakwak websites and webpages, and is not responsible for their contents or their use. By linking to a non-dakwak website or webpage, dakwak does not represent or imply that it endorses such website or webpage.

You are responsible for taking precautions as necessary to protect yourself and your computer systems from viruses, worms, Trojan horses, and other harmful or destructive content.

dakwak disclaims any responsibility for any harm resulting from your use of non-dakwak websites and webpages.


Copyright Infringement and DMCA Policy

As dakwak asks others to respect its intellectual property rights, it respects the intellectual property rights of others.

If you believe that material located on or linked to by dakwak.com violates your copyright, you are encouraged to notify dakwak in accordance with dakwak’s Digital Millennium Copyright Act ("DMCA") Policy.

dakwak will respond to all such notices, including as required or appropriate by removing the infringing material or disabling all links to the infringing material.

dakwak will terminate a visitor’s access to and use of the Website if, under appropriate circumstances, the visitor is determined to be a repeat infringer of the copyrights or other intellectual property rights of dakwak or others.

In the case of such termination, dakwak will have no obligation to provide a refund of any amounts previously paid to dakwak.


Intellectual Property

This Agreement does not transfer from dakwak to you any dakwak or third party intellectual property, and all right, title and interest in and to such property will remain (as between the parties) solely with dakwak. dakwak, dakwak.com, the dakwak.com logo, and all other trademarks, service marks, graphics and logos used in connection with dakwak.com, or the Website are trademarks or registered trademarks of dakwak or dakwak’s licensors.

Other trademarks, service marks, graphics and logos used in connection with the Website may be the trademarks of other third parties.

Your use of the Website grants you no right or license to reproduce or otherwise use any dakwak or third-party trademarks.


Advertisements

dakwak reserves the right to display advertisements on your website unless you have purchased a non-free Subscription.


Change

dakwak reserves the right, at its sole discretion, to modify or replace any part of this Agreement.

It is your responsibility to check this Agreement periodically for changes. Your continued use of or access to the Website following the posting of any changes to this Agreement constitutes acceptance of those changes.

dakwak may also, in the future, offer new services and/or features through the Website (including, the release of new tools and resources).

Such new features and/or services shall be subject to the terms and conditions of this Agreement.


Termination

dakwak may terminate your access to all or any part of the Website at any time, with or without cause, with or without notice, effective immediately.

If you wish to terminate this Agreement or your dakwak.com account (if you have one), you may simply discontinue using the Website.

Notwithstanding the foregoing, if you have a Subscription account, such account can only be terminated by dakwak if you materially breach this Agreement and fail to cure such breach within thirty (30) days from dakwak’s notice to you thereof; provided that, dakwak can terminate the Website immediately as part of a general shut down of our service. All provisions of this Agreement which by their nature should survive termination shall survive termination, including, without limitation, ownership provisions, warranty disclaimers, indemnity and limitations of liability.


Disclaimer of Warranties

The Website is provided "as is". dakwak and its suppliers and licensors hereby disclaim all warranties of any kind, express or implied, including, without limitation, the warranties of merchantability, fitness for a particular purpose and non-infringement.

Neither dakwak nor its suppliers and licensors, makes any warranty that the Website will be error free or that access thereto will be continuous or uninterrupted. If you’re actually reading this, here’s a treat. You understand that you download from, or otherwise obtain content or services through, the Website at your own discretion and risk.


Limitation of Liability

In no event will dakwak, or its suppliers or licensors, be liable with respect to any subject matter of this agreement under any contract, negligence, strict liability or other legal or equitable theory for:

  • any special, incidental or consequential damages;
  • the cost of procurement for substitute products or services;
  • for interruption of use or loss or corruption of data; or
  • for any amounts that exceed the fees paid by you to dakwak under this agreement during the 3 (3) month period prior to the cause of action.

dakwak shall have no liability for any failure or delay due to matters beyond their reasonable control. The foregoing shall not apply to the extent prohibited by applicable law.


General Representation and Warranty

You represent and warrant that:


  • your use of the Website will be in strict accordance with the dakwak Privacy Policy, with this Agreement and with all applicable laws and regulations (including without limitation any local laws or regulations in your country, state, city, or other governmental area, regarding online conduct and acceptable content, and including all applicable laws regarding the transmission of technical data exported from the United States or the country in which you reside) and
  • your use of the Website will not infringe or misappropriate the intellectual property rights of any third party.

Indemnification

You agree to indemnify and hold harmless dakwak, its contractors, and its licensors, and their respective directors, officers, employees and agents from and against any and all claims and expenses, including attorneys’ fees, arising out of your use of the Website, including but not limited to your violation of this Agreement.


Miscellaneous

This Agreement constitutes the entire agreement between dakwak and you concerning the subject matter hereof, and they may only be modified by a written amendment signed by an authorized executive of dakwak, or by the posting by dakwak of a revised version.

Except to the extent applicable law, if any, provides otherwise, this Agreement, any access to or use of the Website will be governed by the laws of the state of California, U.S.A., excluding its conflict of law provisions, and the proper venue for any disputes arising out of or relating to any of the same will be the state and federal courts located in California state.


30 Day Money Back Guarantee

30 day money back agreement is valid only for customers that have consumed less than 50% of their monthly machine translation allowance.